ДЕЛАЮ РЕКЛАМУ САМА

Курс по таргетированной рекламе

для авторов проектов и владельцев микробизнеса

Старт 2 апреля 2018 

Где автору проекта брать клиентов?

  • null
    Можно надеяться, что придут сами. Возможно, кто-то случайно заглянет в вашу группу или найдет вас через поиск. К сожалению, таких людей очень мало и они не смогут полностью закрыть вашу потребность в клиентах.
  • null
    Можно ждать, пока сработает сарафанное радио. Идея отличная, но для ее реализации нужен солидный первоначальный круг заказчиков, чтобы они открыли круг передачи, да и не для всех проектов сарафанное радио работает.
  • null
    Можно нанять специалиста по рекламе. Да, но за работу надо будет заплатить (начинающему от 5 тысяч, профи от 10 тысяч). При этом остается вероятность, что денег возьмут, а результата не будет. И такое тоже бывает. Не понимая ничего в таргете, вам придется поверить на слово.
  • null
    Можно писать личные сообщения потенциальным клиентам. Да, так многие все еще делают. Но недолго. Потому что рано или поздно личные страницы будут заблокированы, а сообщество попадаёт в бан.

В каждом из этих случаев есть вероятность остаться на том же месте, с которого вы начали

Именно поэтому авторам проектов нужна реклама и умение делать ее самостоятельно!

Таргетированная реклама ВКонтакте показывается пользователям, заинтересованным в вашем продукте, то есть вашей целевой аудитории. В результате, вы тратите деньги на привлечение только тех людей, которые являются потенциальными покупателями. Таргет — это боковая реклама и промопосты, использующие большие изображения, видео, кнопки и надписи. Таргет бьет точно в цель!
amazon-1300350_960_720

ЧТО МОЖЕТ ТАРТЕТ?

Это лишь некоторые результаты, которых я или мои ученики добились настройкой таргетированной рекламы ВКонтакте. Получилось у нас, значит, получится и у вас.
  • null
    Инфобизнес. Привлечение женской аудитории для участия в онлайн-мероприятиях Марии Губиной по обучению мам копирайтингу. Лучший результат — более полутора тысячи заинтересованных посетителей, сотня вступлений в группу.
  • null
    Handmade выставка-продажа. Маркет «4 сезона» уже не первый год набирает мастеров для участия с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте. При этом компания дважды получила премию KudaGo Awords в категории Лучший маркет Москвы.
  • null
    Досуг.  Запуск развлекательного центра в Новосибирске. С помощью таргета к моменту открытия в группе было 1000 человек, еще через месяц уже 3000 человек.
  • null
    Красота. Привлечение клиентов в открывшуюся ногтевую студию. Увеличение потока посетителей.
  • null
    Творческие handmade проекты. С помощью таргета получили увеличение числа покупателей по всей России рукодельницы Катерина Керкис (эксклюзивные украшения), Ангелина Щербинина (мягкая обувь), Александра Полетаева (пошив одежды на заказ), Татьяна Добролюбова (шерстяная акварель).
  • null
    Мода и стиль. Форум моды «Fashion Management» собрал на свое мероприятие дизайнеров, стилистов, конструкторов одежды с помощью  таргетированной рекламы ВКонтакте.
  • null
    Астрология и эзотерика. Привлечение клиентов с помощью таргетированной рекламы. Предварительно была проведена серьезная работа, так как данные темы не всегда проходят модерацию.

ПОЧЕМУ ИМЕЕТ СМЫСЛ УМЕТЬ НАСТРАИВАТЬ ТАРГЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО?

лучница правая
  • null
    Экономия. Научившись однажды настраивать таргет, вам не надо будет платить каждый раз наемному специалисту.
  • null
    Гибкость. В нужное время вы сможете увеличить поток в группу с помощью таргета, а также остановить рекламу, если поймете, что спрос превышает ваши возможности.
  • null
    Понимание процесса. Если положение позволяет нанять специалиста, вы всегда будете понимать, делает ли он работу качественно или сливает ваш бюджет.

ЧТО ВЫ БУДЕТЕ УМЕТЬ ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ НА КУРСЕ

  • null

    Привлекать в сообщество потенциальных покупателей.

  • null

    Запускать работающие рекламные кампании без лишних расходов бюджета.

  • null

    Подбирать к сегментам картинки, создавать банеры без помощи Фотошопа, придумывать цепляющие заголовки и тексты для привлечения внимания к рекламе и совершения целевого действия.

  • null

    Разбивать свою целевую аудиторию на сегменты для воздействия на болевые точки каждого сегмента.

  • null

    Создавать рекламу для аудитории, пользующейся только мобильными телефонами.

  • null
    Анализировать результаты проведенных рекламных кампаний, с целью оценки и улучшения результатов.

После прохождения курса вы сможете самостоятельно настраивать таргетированную рекламу ВКонтакте

ОТЗЫВЫ

ПРОГРАММА КУРСА

Срок проведения 2 апреля — 27 апреля (4 недели)
  • null
    Целевая аудитория и посадочная площадка

    • Куда вести трафик и какие требование к посадочным площадкам существуют.
    • Составляем портрет целевой аудитории.
    • Сегментация целевой аудитории.
    • Создание ценностного предложения для каждого сегмента.
    • Стратегии рекламных кампаний.

  • null
    Знакомство с рекламным кабинетом

    Внутренние настройки рекламного объявления.

    Настройка целевой аудитории.

    Запуск рекламной кампании.

  • null
    Настройка бокового таргета

    • Правила составления объявлений.
    • Форматы объявлений.
    • Наиболее эффективные визуальные и текстовые решения.

  • null
    Настройка рекламы записей (промопостов)

    • Внутренние настройки объявления.
    • Виды промопостов.
    • Создание эффективных рекламных текстов.
    • Подбор изображения.
    • Виды графических решений.
    • Создание рекламных баннеров без фотошопа.
    • Запуск рекламных постов из сообщества.
    • Скрытые рекламные посты.

АВТОР И ВЕДУЩАЯ КУРСА

Светлана Раевская

Сертифицированный таргетолог, интернет-маркетолог, smm-специалист.

Автор интернет-проекта «Удачная идея» и курса «Таргетированная реклама ВКонтакте для новичков».

Ко-тренер авторского курса Марии Губиной «Маркетинг с азов 4.0»

Член редколлегии проекта «Мама-райтер».

ПАКЕТЫ УЧАСТИЯ

Базовый

  • Все видео-уроки курса
  • Участие в живых вебинарах
  • Возможность задавать вопросы тренеру на вебинарах
  • Дополнительные материалы и полезные ссылки
50 мест на курсе
6800 руб.

до 15 марта

5800 руб.

Оптимальный

  • Все видео-уроки курса
  • Участие в живых вебинарах
  • Доступ в закрытую группу
  • Возможность задавать вопросы тренеру на вебинарах и в закрытой группе
  • Дополнительные материалы и полезные ссылки
  • Ежедневная обратная связь от тренера (исключая выходные дни)
только 15 мест
11800 руб.

до 15 марта

9800 руб.

Премиум

  • Все видео-уроки курса
  • Участие в живых вебинарах
  • Доступ в закрытую группу
  • Возможность задавать вопросы тренеру на вебинарах и в закрытой группе
  • Дополнительные материалы и полезные ссылки
  • Ежедневная обратная связь от тренера (исключая выходные дни)
  • Индивидуальное сопровождение в течение курса: еженедельные 30 минутные скайп консультации + итоговая часовая консультация.
только 3 места
20800 руб.

до 15 марта

19800 руб.

Для тарифов с обратной связью предусмотрена оплата в рассрочку: 50%  — до 30 марта и 50% — до 16 апреля. При оплате в рассрочку — скидка на раннее бронирование не действует. В случае необходимости оформить рассрочку, напишите мне об этом на почту: smm@luckyidea.ru

ВАШИ ВОПРОСЫ

Что нужно для участия в тренинге?

Нужна работающая группа ВКонтакте, создавать ее на тренинге не будет возможности.

Сколько я буду тратить времени?

Каждому потребуется разное количество времени в зависимости от скорости восприятия новой информации, ведь все мы уникальны. Время вы будете тратить на просмотр видео-уроков и выполнение домашних работ. Задания надо будет делать на примере собственной группы, поэтому это время вы можете смело засчитать, как потраченное на работу над проектом.

А вдруг я ничего не пойму?

Материал для изучения будет представлен в небольших файлах, которые просто найти и пересмотреть несколько раз. В любом случае, вы можете задать вопрос на вебинаре или в закрытой группе. Я выхожу на связь несколько раз в день и ни один вопрос не останется без ответа, обещаю. И это даже лучше, если у вас будут вопросы, как правило, их не бывает у тех, кто ничего не понимает. Именно поэтому пакеты с обратной связью предпочтительнее, ведь я всегда подскажу, как сделать лучше, исправлю ошибки, и они не уйдут с вами в самостоятельное плавание. А совсем ничего не понять — это вряд ли, ведь вы уже придумали свой проект и создали группу, значит и таргет освоите.

Когда я увижу результат от таргета?

Первые рекламные кампании мы будем запускать на тренинге, вы сможете увидеть как работает реклама, поправить ошибки и сразу же улучшить результат, если потребуется. А вот то, как вы подготовите рекламную кампанию, зависит только от вас, от того, насколько внимательно вы смотрели уроки и от вашего желания продвигаться вперед.

Смогу ли я пользоваться подготовленной рекламной кампанией спустя время?

Да, эту же кампанию можно запускать несколько раз, потом наступает снижение эффективности рекламы. И вам надо будет запустить новую кампанию, основываясь на уже проведенной подготовке целевой аудитории.

А будем ли мы настраивать рекламу записей, о которой столько говорят?

Да, реклама записей или промопосты это тоже таргетированная реклама и в рамках курса мы будем запускать одну кампанию с боковыми объявлениями и одну кампанию с рекламой записей. Причем во второй части будут и карусель (только что появившийся формат), и посты с кнопкой, и универсальные записи. Вы сами поймете, почему о промопостах (рекламе записей) столько говорят, ведь они действительно предоставляют очень много возможностей.

Настрой себе рекламу сама