КУРС «Таргетированная реклама ВКонтакте для новичков»

Запись

Как раскрутить бизнес ВКонтакте и освоить высокооплачиваемую профессию?

null

Вы продвигаете свой проект во ВКонтакте?
Вам нужна реклама, но наемный специалист пока не по карману, а попытки сделать все самостоятельно привели к потерям?

Вы молодая мама и устали от однообразия декретных дней, в вас кипит энергия, вы жаждете реализации и спешите зарабатывать собственные деньги?

Вы фрилансер и хотите больше зарабатывать?
Или вы только мечтаете об удаленной работе, чтобы не вставать по будильнику, не выслушивать наставления начальника, а работать и отдыхать по собственному расписанию?

Как воплотить эти мечты в жизнь?

  • Как сделать так, чтобы о вашем бизнесе узнали ваши потенциальные покупатели?

  • Как освоить профессию, которая позволит растить малыша и самореализовываться одновременно?

  • Как стать востребованным специалистом, имеющим стабильный доход вдали от офиса?

Ответ прост - вам нужен ТАРГЕТИНГ
  • Грамотно составленная таргетированная реклама помогает выявить целевую аудиторию, красиво и убедительно рассказывает о предложении и незаметно подводит человека к совершению целевого действия.

  • Понимание методов настройки таргетированной рекламы позволит обойтись без приглашенного специалиста на этапе развития бизнеса, а в дальнейшем эти знания оградят от халтурщиков.

  • Таргетолог - это новая, перспективная и высокооплачиваемая работа в сфере интернет-маркетинга, позволяющая работать в любом месте, где есть интернет.

Таргетинг - это не только боковая реклама в соцсети

Настройка рекламных записей или промопостов — это тоже таргетированная реклама. А именно промопосты являются сейчас самым эффективным инструментом продвижения ВК и единственным способом охватить мобильных подписчиков.

Пример работы промопоста

По этому промопосту было совершено 319 целевых регистраций на вебинар по цене 16 рублей за человека

С этого поста за один день получилось 35 вступивших в сообщество и 60 подписавшихся на рассылку по цене 23 рубля

На курсе «Таргетированная реклама ВКонтакте для новичков» мы будем:

  • Изучать таргет пошагово, с самых азов, без заумной теории и сложных терминов.

  • Подробно рассмотрим изнутри рекламный кабинет, это особенно важно для тех кому «страшно нажать что-нибудь не то».

  • Познакомимся с принципами создания рекламы, начиная с построения портрета целевой аудитории до анализа эффективности рекламной кампании.

  • Отработаем навыки подготовки текстов и изображений для рекламных объявлений.

  • Разберемся как играть со ставками и ценами.

  • Создадим и запустим две рекламные кампании: по боковому таргету и промопостам.

  • Обсудим секреты и хитрости, облегчающие работу таргетолога.

Более 20 видеоуроков с пошаговым объяснением темы, семь онлайн-вебинаров, конкретные примеры для вашего бизнеса, практические задания на дом и разбор ошибок в прямом эфире, обратная связь, возможность обращаться за помощью к тренеру каждый день, дополнительные материалы, которые пригодятся вам в дальнейшей работе.
После прохождения курса вы сможете самостоятельно настраивать таргетированную рекламу ВКонтакте

Вы научитесь:

  • Привлекать в сообщество потенциальных покупателей.

  • Запускать работающие рекламные кампании, отсекая ненужные расходы бюджета.

  • Определять свою целевую аудиторию и разбивать ее на сегменты для более точного воздействия на болевые точки.

  • Подбирать к сегментам картинки, придумывать цепляющие заголовки и тексты для привлечения внимания к рекламе и совершения целевого действия по ней.

  • Настраивать трафик как для десктопной, так и мобильной целевой аудитории в зависимости от поставленной задачи.

  • Легко создавать красивые рекламные изображения, не прибегая к помощи Photoshop.

  • Оптимизировать работу в рекламном кабинете для экономии своего времени.

  • Выгружать статистику и анализировать результаты рекламных кампаний для настройки более эффективных ходов в будущем.

Автор курса Светлана Раевская

Сертифицированный таргетолог, интернет-маркетолог, smm-специалист.

Автор интернет-проекта «Удачная идея» и курса «Таргетированная реклама для новичков».

Ко-тренер авторского курса Марии Губиной «Маркетинг с азов 4.0» .

Член редколлегии проекта «Мама-райтер».

Любящая жена и мама двух дочек.

Содержание курса

Первый блок. Введение в тему
1. Краткая характеристика аудитории социальной сети ВКонтакте.
2. Определение используемых понятий.
3. Отличия таргетированной рекламы от контекстной.
4. Отличия таргетированной рекламы от рекламы в сообществах.
5. Какому бизнесу подходит/не подходит таргетинг.
6. Куда вести трафик и какие требование к посадочным площадкам существуют.
Второй блок. Знакомство с рекламным кабинетом
1. Создание рекламного кабинета.
2. Обзор работы в рекламном кабинете:
- рекламные кампании,
- бюджет,
- экспорт статистики,
- настройки,
- ретаргетинг.
3. Принципы оформления рекламных кампаний:
- название рекламной кампании,
- название объявления,
- копирование объявлений,
- пример объявления на странице,
- лимиты объявлений,
- отложенный запуск рекламных кампаний,
- архивация.
Третий блок. Работа с целевой аудиторией
1. Составляем портрет целевой аудитории:
- социально-демографические характеристики,
- психографические характеристики,
- поведенческие характеристики.
2. Сегментация целевой аудитории. Использование mind map.
3. Настройки целевой аудитории внутри рекламного объявления.
Четвертый блок. Настройка бокового таргета
1. Правила составления объявлений:
- общие требования,
- требования к изображениям,
- требования к тексту.
2. Форматы объявлений:
- изображение и текст,
- большое изображение,
- продвижение сообществ.
3. Наиболее эффективные визуальные и текстовые решения для объявлений.
Пятый блок. Реклама в новостной ленте
1. Специальный формат объявлений:
- Правила создания.
- Особенности формата.
2. Реклама записей:
- Как составить эффективный текст для промопоста?
- Структура текста и универсальный шаблон промопоста для любой тематики и нишы.
- Виды промопостов.
- Как подобрать изображение к промопосту? Варианты графических решений.
- Создание красивых и современных баннеров без знаний дизайна и навыков использования Фотошоп.
- Запуск рекламных постов из сообщества.
- Работа со скрытыми промопостами.
Шестой блок. Запуск рекламной кампании
1. Ценообразование:
- Система аукциона.
- Выбор правильных ставок.
2. Модерация объявлений:
- Особенности и хитрости.
3. Использование utm-меток.
4. Ведение рекламной кампании.
5. Работа с документацией: бриф, статистика, отчёт.
Седьмой блок. Ретаргетинг
1. Определение.
2. Ретаргетинг по пикселю и его возможности.
3. Ретаргетинг по базе и его возможности.
4. Сервисы ретаргетинга и их возможности.
5. Кейсы.

Отзывы... это то, что заставляет каждый раз быть лучше!

Отзыв Екатерины Ширяевой. Проект «Детский фитнес», г. Новосибирск
«Курс построен очень понятно, без воды, все по пунктам, что и как делать»
Подробнее
Отзыв Светланы Бибик, проект «ЗооАтлас», г. Калининград
«Увлекательный и насыщенный курс. Очень полезными были разборы домашних заданий»
Подробнее
Отзыв Анастасии Шнайдер
«Получила четкие рекомендации, сама настроила кампанию, сделала полезные открытия о своем проекте! Все советы подтвердились»
Подробнее

Пакеты участников

Базовый:

  • 40 видео-уроков курса;

  • Записи 7 вебинаров;

  • Дополнительные материалы и ссылки на полезные ресурсы.

2990 рублей

Стандартный:

  • 40 видео-уроков курса;

  • Записи 7 вебинаров;

  • Дополнительные материалы и ссылки на полезные ресурсы.

  • Онлайн-консультация со Светланой Раевской (1 час), на которой будут проведены:

    1. Анализ настройки рекламной кампании.
    2. Анализ готовности сообщества к приёму трафика с таргета.
    3. Подробный разбор ошибок, рекомендации по корректировке.

     

4300 рублей

Премиум:

  • 40 видео-уроков курса;

  • Записи 7 вебинаров;

  • Дополнительные материалы и ссылки на полезные ресурсы.

  • 30 минутные онлайн-консультации со Светланы Раевской после изучения каждого блока курса (всего 5 блоков) с анализом готовности сообщества к приему трафика, проверкой выполнения домашних заданий, разбором ошибок и корректировкой.

  • Онлайн-консультация со Светланой Раевской (1 час) по завершении курса, на которой будут проведены:

    1. Анализ настройки рекламной кампании.
    2. Подробный разбор ошибок, рекомендации по корректировке, ответы на вопросы.

19900 рублей

Гарантии

Мы не обещаем вам, что после курса вы станете лучшим таргетологом в России, но мы гарантируем, что вы заложите прочный фундамент базовых знаний в области настройки таргетированной рекламы ВКонтакте и сможете выполнять эту функцию без привлечения специалиста.
Изучайте и настраивайте таргетинг сами. Не отставайте от конкурентов!
logo_