ТАРГЕТ В FACEBOOK И INSTAGRAM

ИНТЕНСИВ

по настройке таргетированной рекламы для авторов проектов и владельцев микробизнеса
старт 26 февраля

Какие мысли у вас возникают, когда вы задумываетесь о том, чтобы делать рекламу в Фейсбуке или Инстаграме?

  • null
    Ничего не понятно!

У Фейсбука интерфейс, как часовой механизм, даже желания не возникает разбираться с рекламой.

  • null
    Поломаю еще что-нибудь

Начну ковыряться, нажму на какую-нибудь кнопку и вообще потеряю аккаут

  • null
    Случайно солью бюджет

Пробовала подключить оплату, даже это не получилось, о какой рекламе может идти речь

  • null
    Не знаю, есть ли моя аудитория в Фейсбуке

Он же, наверное, для американцев, в русскоязычном интернете не так популярен.

  • null
    Я хочу настроить рекламу в Инстаграме

При чем здесь вообще Фейсбук?

  • null
    Ну, я не такой уж новичок, рекламный кабинет-то у меня есть

А настраивать качественно и эффективно рекламу получается?

ОТКРОЕМ СЕКРЕТ

Таргетированная реклама в Фейсбуке настраивается гораздо проще, чем ВКонтакте. Большая часть параметров устанавливается автоматически.  Это — как подвести часы.

Реклама в Инстаграме настраивается через рекламный кабинет в Фейсбуке абсолютно по тому же принципу. Только галочка ставится в нужном месте!

Вся заковырка в сложном интерфейсе.

Многое в жизни кажется сложным, пока мы не поняли, что к чему. С задачей можно разбираться самостоятельно, методом проб и ошибок, но одновременное ведение бизнеса не дает на это достаточно времени.

Можно игнорировать вопрос, но тогда многие возможности бывают упущены.

Можно поручить всю работу специалисту, но это дополнительные расходы, которые не каждый бизнес может себе позволить.

Вот для чего и нужен проводник, который покажет, куда заходить, на что нажимать, где ставить галочки. И сложное станет простым.

В ЭТОМ КУРСЕ

w256h25613715677480005BookmarkOpen

Изучаем теорию

138623655

Внедряем

анализируем

Анализируем

ТРЕНИНГ ДЛЯ ТЕХ:

clock-x,

У кого совсем мало времени. Кто им дорожит и готов ради своего проекта мобилизовать силы и неделю поработать в быстром темпе.

Тренинг пойдет на пользу тем, кто не любит тянуть кота за хвост и готов внедрять в жизнь все возможности для продвижения проекта прямо здесь и сейчас.

НЕ ПРИХОДИТЕ НА ТРЕНИНГ, ЕСЛИ:

Вы хотите получить продажи на большие чеки, ничего не вкладывая: ни времени, ни сил, ни средств. Реклама вообще и таргетированная реклама в Фейсбуке, в частности, — не панацея. И если вы не готовы работать над своим проектом, изучать предложенные методы и оттачивать свои навыки — то в таком случае не тратьте ни своё, ни наше время. Лучше купите себе что-нибудь полезное.

БУДЕМ РАБОТАТЬ БЫСТРО, НЕ ОТВЛЕКАЯСЬ НА АЗЫ!

ДЕНЬ 1

Вводный онлайн-вебинар:

  • Что такое реклама в ФБ, где и как её показывают, в чем её преимущества и отличия от рекламы на других ресурсах.
  • Что нужно, чтобы сделать рекламу в ФБ и почему это может сделать каждый.
  • Подготовка ресурсов для создания рекламы в ФБ.
  • Открытие рекламного кабинета.

Результат:

  • Получите общее понимание и базовые навыки того, как работает система фейсбука, перестанете его бояться.
  • Откроете и правильно настроите рекламный кабинет, сделаете фан-страницу для размещения рекламы в лентах новостей.

ДЕНЬ 2

Онлайн-вебинар «Тонкости работы с рекламным кабинетом»:

  • Обзор работы в рекламным кабинете.
  • Создание рекламных объявлений: типы рекламных целей в Facebook, какая из них для чего подходит, когда и какую выбирать. Что можно и что нельзя рекламировать в Facebook, рекламная политика.
  • Алгоритм первичной настройки на целевую аудиторию – как выбирать аудиторию и как с ней работать в дальнейшем.
  • Места размещения рекламы – что и в каких случаях целесообразно выбирать.
  • Оформление рекламного объявления: какие форматы существуют, что и когда лучше использовать. Какие существуют ограничения по рекламе в Facebook, требования к оформлению рекламных объявлений.

Результат:

  • Разберётесь, что означают и за что отвечают разделы рекламного кабинета Facebook, поймёте, каким образом нацеливаться на аудиторию в Facebook.
  • Узнаете, в каких местах на Facebook и вне его размещаются рекламные объявления и какие места являются наиболее эффективными.
  • Поймёте, что можно и что нельзя рекламировать на Facebook и как грамотно оформлять ваши объявления.

ДЕНЬ 3

Онлайн-вебинар «Продолжение работы с рекламным кабинетом»:

  • Какие типы аудиторий бывают в Facebook, когда и в каких случаях их использовать и как с ними работать.
  • Какие разделы есть в рекламном кабинете, что они означают и для чего нужны.
  •  Какие типы аудиторий бывают в Facebook, когда и в каких случаях их использовать. Как с ними работать.
  • Пиксель Facebook — что это такое, для чего нужен, где его взять, как правильно настроить и проверить его работу.
  • Как создавать аудитории на основе пикселя Facebook и каким образом использовать его для конверсий

Результат:

  • Узнаете, как создать эффективное объявление и настроить его на нужных людей, научитесь работать с различными форматами объявлений.
  • Научитесь ориентироваться во «внутренностях» рекламного кабинета, поймёте, что на самом деле там всё просто и логично.
  • Создадите пиксель Facebook и узнаете небольшой секрет, как проверить его правильную работу.

ДЕНЬ 4

Онлайн-вебинар «Работа со статистикой рекламного кабинета»:

  • Какую статистику выдаёт Фейсбук, на что обращать внимание, как настроить необходимые именно вам параметры
  • Как экспортировать статистику и когда это может понадобиться
  • Как работать с поиском в рекламном кабинете и как разделять рекламные кампании, чтобы потом было проще их искать.

Результат:

  • Научитесь читать и понимать статистику рекламного кабинета Facebook —  поймёте, какие показатели наиболее важные и как можно этим воспользоваться в дальнейшем для улучшения отдачи от вашей рекламы.

ДЕНЬ 5

Онлайн-вебинар «Реклама в Instagram»:

  • Как настроить рекламу в ленте и историях Instagram через рекламный кабинет Facebook.
  • Как связать фан-страницу в Facebook и аккаунт в Instagram, зачем это делать и что это даёт.
  • Реклама постов Instagram-аккаунта и её усиление в рекламном кабинете Facebook.
  • Один не очевидный способ настройки рекламы на аккаунт в Instagram: как рекламировать свой инста-акк для привлечения в него подписчиков, если такой технической возможности нет.

Результат:

  • Научитесь создавать и запускать различные форматы рекламы в Instagram, поймёте, как делать это наиболее эффективно.
  • И для тех, кто дойдёт с нами до конца — научим, как увеличивать с помощью таргетированной рекламы количество целевых подписчиков в вашем Instagram-аккаунте!

ДЕНЬ 6. Заключительный онлайн-вебинар

Подведение итогов обучающего курса, розыгрыш консультации от Екатерины Куваевой, ответы на вопросы по курсу и по продвижению ваших проектов в прямом эфире, рекомендации по дальнейшей работе с Facebook и Instagram.

После прохождения курса вы сможете самостоятельно настраивать таргетированную рекламу Фейсбуке и Инстаграме

ОТЗЫВЫ

ВЕДУЩИЕ ТРЕНИНГА

Катерина Куваева

Екатерина Куваева, спикер

Более 4х лет – опыт работы с привлечением трафика;

Более 700 рекламных кампаний настроено и запущено за это время только в Facebook на бюджет свыше 2,5 млн рублей;

Более 50 различных тематик проработано;

Проведено свыше 120 часов индивидуальных и групповых консультаций по настройке рекламы в Facebook.

Светлана Раевская, куратор

Сертифицированный таргетолог, интернет-маркетолог, smm-специалист.

Автор интернет-проекта «Удачная идея» и курса «Таргетированная реклама ВКонтакте для новичков».

Ко-тренер авторского курса Марии Губиной «Маркетинг с азов 4.0»

Член редколлегии проекта «Мама-райтер».

cxhOdMQUulU

ПАКЕТЫ УЧАСТИЯ

Базовый

  • Все видео-уроки курса
  • Участие в живых вебинарах
  • Возможность задавать вопросы тренеру на вебинарах
  • Дополнительные материалы и полезные ссылки
50 мест на курсе

5800 руб.

Оптимальный

  • Все видео-уроки курса
  • Участие в живых вебинарах
  • Доступ в закрытую группу
  • Возможность задавать вопросы тренеру на вебинарах и в закрытой группе
  • Дополнительные материалы и полезные ссылки
  • Ежедневная обратная связь от тренера (исключая выходные дни)
только 15 мест
12000 руб.

Премиум

  • Все видео-уроки курса
  • Участие в живых вебинарах
  • Доступ в закрытую группу
  • Возможность задавать вопросы тренеру на вебинарах и в закрытой группе
  • Дополнительные материалы и полезные ссылки
  • Ежедневная обратная связь от тренера (исключая выходные дни)
  • Две индивидуальные часовые консультации тренера курса.
только 3 места
20800 руб.

ВАШИ ВОПРОСЫ

У вас должна быть создана личная страница на Фейсбуке и вам в целом должно быть понятно, как там общаться. Нужно, чтобы было предложение товара или услуги и вы должны понимать, кто ваша целевая аудитория.

Конечно, за неделю вы не станете профессионалом в рекламе на Фейсбуке — для этого нужна длительная практика. Однако, чтобы  разобраться в том, куда нажимать, что выбирать и как размещать объявления в рекламном менеджере Фейсбука — срок вполне достаточен. Если вы внимательно изучите уроки, выполните задания и зададите тренеру интересующие вас вопросы — у вас обязательно получится разобраться с первичными настройками рекламы на Фейсбуке и в Инстаграме.

Вы получите объём знаний, достаточный для самостоятельного запуска, ведения и анализа рекламной кампании для вашего бизнеса. Здесь можно привести такую аналогию: когда ученик в автошколе учится водить машину, его сначала знакомят с правилами дорожного движения, затем показывают упражнения на автодроме, и затем будущий водитель выезжает в населённый пункт. А после обучения и сдачи экзаменов ученик становится водителем и может водить машину самостоятельно. И вот на этом этапе у каждого водителя уже начинает вырабатываться свой стиль вождения — всё зависит от постоянной и систематичной практики. Так же и в нашем случае: вам будет выдана общая концепция настройки рекламы на Фейсбуке, показаны определённые правила — что стоит и что не стоит делать, даны задания для отработки навыков — а после этого вы уже сможете “водить машину Фейсбука” самостоятельно, постепенно углубляя и расширяя свои знания на практике.

Доступ ко всем материалам тренинга сохранится у вас в течение года. Вы можете смотреть запись в любое удобное для вас время и выполнять задания с удобной для вас скоростью.

Не просто будем — мы их обязательно запустим! Это нужно для того, чтобы вы попробовали “всё потрогать руками” и узнали, как работает реклама в Фейбуке и Инстаграме: как происходит модерация, как распределяется бюджет, на какую стоимость за результат можно будет рассчитывать, что необходимо подправить и докрутить в объявлениях, чтобы улучшить показатели.

Вам потребуется как минимум 2000-3000 рублей — это расходы на запуск рекламы и проверку различных рекламных стратегий в ФБ, подходящих именно вам.

Вы сможете увидеть, какова будет стоимость целевых действий для объявлений в вашей тематике, заинтересованность аудитории в вашем продукте/услуге и понять, в какую сторону двинуться дальше.

Рекламные кампании в Инстаграме настраиваются через личный кабинет в Фейсбуке и абсолютно схожи. Все, что необходимо знать для настройки рекламы в Инстаграме мы с легкостью пройдем за один день. Можно настраивать рекламу в Инстаграме и через смартфон, но параметры настройки в этом случае будут урезаны и ими лучше пользоваться только в крайнем случае.

Да, различной информации очень много, просто море — и мы в нём тонем, некоторые могут годами барахтаться! И действительно можно найти всё самостоятельно — из этого никакого секрета мы не делаем, более того — никаких тайных знаний, которых нет нигде в открытом доступе, на интенсиве мы не дадим. Наша задача — дать вам алгоритм и отработать у вас навык, именно навык работы в рекламном менеджере Фейсбука. Наша задача — провести вас от состояния “что за фигня этот Фейсбук, даже начинать там что-то делать противно!” до состояния “ух ты, а тут вот оказывается как всё четко и логично!”. Наша задача — сэкономить вам время, (просто массу времени — часы жизни!) на самостоятельные “разбирательства” с работой в Фейсбуке. И плюс ко всему — когда вы находите информацию в интернете, она безликая — вам не у кого спросить рекомендации и посоветоваться. На тренинге такая возможность есть!

Пришло время научиться настраивать рекламу в Facebook и Instagram