У Фейсбука интерфейс, как часовой механизм, даже желания не возникает разбираться с рекламой.
Начну ковыряться, нажму на какую-нибудь кнопку и вообще потеряю аккаут
Пробовала подключить оплату, даже это не получилось, о какой рекламе может идти речь
Он же, наверное, для американцев, в русскоязычном интернете не так популярен.
При чем здесь вообще Фейсбук?
А настраивать качественно и эффективно рекламу получается?
Таргетированная реклама в Фейсбуке настраивается гораздо проще, чем ВКонтакте. Большая часть параметров устанавливается автоматически. Это — как подвести часы.
Реклама в Инстаграме настраивается через рекламный кабинет в Фейсбуке абсолютно по тому же принципу. Только галочка ставится в нужном месте!
Вся заковырка в сложном интерфейсе.
Многое в жизни кажется сложным, пока мы не поняли, что к чему. С задачей можно разбираться самостоятельно, методом проб и ошибок, но одновременное ведение бизнеса не дает на это достаточно времени.
Можно игнорировать вопрос, но тогда многие возможности бывают упущены.
Можно поручить всю работу специалисту, но это дополнительные расходы, которые не каждый бизнес может себе позволить.
Вот для чего и нужен проводник, который покажет, куда заходить, на что нажимать, где ставить галочки. И сложное станет простым.
У кого совсем мало времени. Кто им дорожит и готов ради своего проекта мобилизовать силы и неделю поработать в быстром темпе.
Тренинг пойдет на пользу тем, кто не любит тянуть кота за хвост и готов внедрять в жизнь все возможности для продвижения проекта прямо здесь и сейчас.
Вы хотите получить продажи на большие чеки, ничего не вкладывая: ни времени, ни сил, ни средств. Реклама вообще и таргетированная реклама в Фейсбуке, в частности, — не панацея. И если вы не готовы работать над своим проектом, изучать предложенные методы и оттачивать свои навыки — то в таком случае не тратьте ни своё, ни наше время. Лучше купите себе что-нибудь полезное.
Вводный онлайн-вебинар:
Результат:
Онлайн-вебинар «Тонкости работы с рекламным кабинетом»:
Результат:
Онлайн-вебинар «Продолжение работы с рекламным кабинетом»:
Результат:
Онлайн-вебинар «Работа со статистикой рекламного кабинета»:
Результат:
Онлайн-вебинар «Реклама в Instagram»:
Результат:
Подведение итогов обучающего курса, розыгрыш консультации от Екатерины Куваевой, ответы на вопросы по курсу и по продвижению ваших проектов в прямом эфире, рекомендации по дальнейшей работе с Facebook и Instagram.
Екатерина Куваева, спикер
Более 4х лет – опыт работы с привлечением трафика;
Более 700 рекламных кампаний настроено и запущено за это время только в Facebook на бюджет свыше 2,5 млн рублей;
Более 50 различных тематик проработано;
Проведено свыше 120 часов индивидуальных и групповых консультаций по настройке рекламы в Facebook.
Светлана Раевская, куратор
Сертифицированный таргетолог, интернет-маркетолог, smm-специалист.
Автор интернет-проекта «Удачная идея» и курса «Таргетированная реклама ВКонтакте для новичков».
Ко-тренер авторского курса Марии Губиной «Маркетинг с азов 4.0»
Член редколлегии проекта «Мама-райтер».
У вас должна быть создана личная страница на Фейсбуке и вам в целом должно быть понятно, как там общаться. Нужно, чтобы было предложение товара или услуги и вы должны понимать, кто ваша целевая аудитория.
Конечно, за неделю вы не станете профессионалом в рекламе на Фейсбуке — для этого нужна длительная практика. Однако, чтобы разобраться в том, куда нажимать, что выбирать и как размещать объявления в рекламном менеджере Фейсбука — срок вполне достаточен. Если вы внимательно изучите уроки, выполните задания и зададите тренеру интересующие вас вопросы — у вас обязательно получится разобраться с первичными настройками рекламы на Фейсбуке и в Инстаграме.
Вы получите объём знаний, достаточный для самостоятельного запуска, ведения и анализа рекламной кампании для вашего бизнеса. Здесь можно привести такую аналогию: когда ученик в автошколе учится водить машину, его сначала знакомят с правилами дорожного движения, затем показывают упражнения на автодроме, и затем будущий водитель выезжает в населённый пункт. А после обучения и сдачи экзаменов ученик становится водителем и может водить машину самостоятельно. И вот на этом этапе у каждого водителя уже начинает вырабатываться свой стиль вождения — всё зависит от постоянной и систематичной практики. Так же и в нашем случае: вам будет выдана общая концепция настройки рекламы на Фейсбуке, показаны определённые правила — что стоит и что не стоит делать, даны задания для отработки навыков — а после этого вы уже сможете “водить машину Фейсбука” самостоятельно, постепенно углубляя и расширяя свои знания на практике.
Доступ ко всем материалам тренинга сохранится у вас в течение года. Вы можете смотреть запись в любое удобное для вас время и выполнять задания с удобной для вас скоростью.
Не просто будем — мы их обязательно запустим! Это нужно для того, чтобы вы попробовали “всё потрогать руками” и узнали, как работает реклама в Фейбуке и Инстаграме: как происходит модерация, как распределяется бюджет, на какую стоимость за результат можно будет рассчитывать, что необходимо подправить и докрутить в объявлениях, чтобы улучшить показатели.
Вам потребуется как минимум 2000-3000 рублей — это расходы на запуск рекламы и проверку различных рекламных стратегий в ФБ, подходящих именно вам.
Вы сможете увидеть, какова будет стоимость целевых действий для объявлений в вашей тематике, заинтересованность аудитории в вашем продукте/услуге и понять, в какую сторону двинуться дальше.
Рекламные кампании в Инстаграме настраиваются через личный кабинет в Фейсбуке и абсолютно схожи. Все, что необходимо знать для настройки рекламы в Инстаграме мы с легкостью пройдем за один день. Можно настраивать рекламу в Инстаграме и через смартфон, но параметры настройки в этом случае будут урезаны и ими лучше пользоваться только в крайнем случае.
Да, различной информации очень много, просто море — и мы в нём тонем, некоторые могут годами барахтаться! И действительно можно найти всё самостоятельно — из этого никакого секрета мы не делаем, более того — никаких тайных знаний, которых нет нигде в открытом доступе, на интенсиве мы не дадим. Наша задача — дать вам алгоритм и отработать у вас навык, именно навык работы в рекламном менеджере Фейсбука. Наша задача — провести вас от состояния “что за фигня этот Фейсбук, даже начинать там что-то делать противно!” до состояния “ух ты, а тут вот оказывается как всё четко и логично!”. Наша задача — сэкономить вам время, (просто массу времени — часы жизни!) на самостоятельные “разбирательства” с работой в Фейсбуке. И плюс ко всему — когда вы находите информацию в интернете, она безликая — вам не у кого спросить рекомендации и посоветоваться. На тренинге такая возможность есть!